Ямало-Ненецкий АО

    «Ростелеком-Урал» предупреждает абонентов о случаях мошенничества

    18 Ноября 2011

    В ноябре участились случаи электронного мошенничества по отношению к абонентам услуги «Домашний интернет» ОАО «Ростелеком». В своих сообщениях аферисты предлагают подключиться к несуществующей акции с помощью СМС-сообщения.

    Абонентам услуги «Домашний Интернет» ОАО «Ростелеком» стали приходить на электронную почту мошеннические сообщения с адреса disly.dsv@e1.ru следующего содержания:

    Здравствуйте, уважаемый абонент!
    Вас приветствует компания ОАО «Ростелеком». Сообщаем вам, что с 1 ноября 2011 года по 30 ноября 2011 года стартовала акция «Месяц без забот». Абоненты, подключившиеся по данной акции, смогут пользоваться сетью Интернет бесплатно в течение одного месяца. Услуга начнет действовать на следующие сутки, со дня подключения. Подключить услугу вы можете при помощи ИССА (Интернет-Системы Сервиса Абонента), или отправив смс с текстом 491+1834244 на номер 2332 (стоимость смс тарифицируется в соответствии с вашим тарифным планом без учета НДС).
    С уважением, ОАО «Ростелеком».

    Данная рассылка является попыткой неустановленных лиц мошенническим путем заработать на клиентах ОАО «Ростелеком». На самом деле акции «Месяц без забот» компания не проводит и подобные письма не рассылает. Добавлять или убирать сервисы клиент может только через «Личный кабинет», либо в центрах услуг связи «Ростелеком-Урал». Мошенники рассчитывают на то, что, не увидев на сайте ссылки на несуществующую акцию, абонент отправит смс на указанный номер, и в этот момент с его счета снимется определенная сумма.

    «Ростелеком-Урал» просит быть внимательнее и не поддаваться на провокации мошенников.

    Подробная и достоверная информация обо всех акциях, услугах и тарифах компании всегда доступна по бесплатному номеру телефона 8 800 300 18 00, в центрах услуг «Ростелеком-Урал», а также на нашем сайте www.rt.ru.
     

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)