Как подключить обещанный платеж

Обещанный платеж – это востребованный и популярный способ продолжить пользоваться услугой, если нет возможности вовремя пополнить счёт.

Минимальный срок действия обещанного платежа Срок действия платежа составляет 5 календарных дней Максимальный срок действия обещанного платежа Срок действия платежа составляет 5 календарных дней Подключение обещанного платежа Возможно в любой день самостоятельно в Личном кабинете или мобильном приложении «Мой Ростелеком», а так же при обращении в службу поддержки клиентов. Отключение обещанного платежа Происходит автоматически в назначенный день.
Досрочное отключение возможно в любой день при обращении в службу поддержки клиентов. Продление обещанного платежа невозможно.
Стоимость услуги Без комиссии Дополнительные условия и ограничения Подключение доступно при соблюдении всех условий:
1. Клиент, с авансовой системой оплаты – не находится в финансовой блокировке более 30 календарных дней;
2. Клиент, с кредитной системой оплаты – не имеет дебиторской задолженности более 60 календарных дней (от даты выставления счета);
3 По лицевому счету была проведена минимум одна оплата Услуг связи (c момента подключения);
4. На лицевом счете нет действующего обещанного платежа;
5. В текущем месяце обещанный платеж был подключен менее 2 раз;
6. На лицевом счете подключена одна из услуг:
⦁ «Домашний интернет»
⦁ «Кабельное ТВ
⦁ «Интерактивное ТВ»
⦁ «Домашний телефон»
⦁ «Мобильная связь»
7. На лицевом счете отсутствует «Универсальная услуга связи».

Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки клиентов, любым удобным для вас способом: Контакты