Как создать обращение и получить консультацию менеджера

Для того, чтобы получить любую консультацию или задать вопрос, создайте обращение в компанию.

Шаг 1

Перейдите во вкладку «Обращения» и нажмите на вкладку «Новое обращение».

Шаг 2

Выберите тип и тему вашего обращения, в выпадающем списке и нажмите «Перейти к созданию обращения».

При обращении через эту форму вам не нужно прикладывать письменные заявления.

Исключение составляют обращения в рамках законодательства, по которым обусловлено предоставление заявлений по определенной форме. Например, возврат денежных средств. По таким вопросам вы можете обратиться на горячую линию 8 800 200 30 00, наш сотрудник сориентирует вас по форме таких заявлений.

Шаг 3

После того, как вы указали всю необходимую информацию для создания обращения, нажимайте кнопку «Создать обращение».

Шаг 4

После создания обращения, задать по нему вопрос или посмотреть актуальный статус можно в «Истории обращений».

Не нашли что искали? Свяжитесь с нами
Заполните форму и в ближайшее время наши специалисты перезвонят
Приходите в Наши офисы, узнавайте новости, тестируйте услуги, задавайте вопросы