Баланс и оплата
-
Понятие «баланс номера» особенно актуально для абонентов предоплатной системы расчетов.
Исходя из суммы баланса, возможно пользование услугами связи, звонками, сообщениями и интернетом.
Для абонентов предоплатной системы расчетов состояние баланса легко отслеживать набором короткой бесплатной команды:
*102# Для абонентов постоплатной системы расчетов мы реализовали несколько команд, которые позволят Вам контролировать свои расходы:
- информация о затратах в текущем периоде
*122# - информация о выставленном счете
*123# - информация о начислениях за текущий
месяц
*100*121# - информация о всех неоплаченных счетах
*125# - информация по размеру счета за
конкретный месяц
*123*ММ#
При выставлении счета для абонентов постоплатной системы расчетов, а также при достижении определенных порогов баланса для абонентов предоплатной системы расчетов и при зачислении платежа на Ваш номер, Вы будете получать от нас для удобства уведомления об этом.
Если Вы пользуетесь пакетным тарифом, для контроля объема пакетов минут/SMS/Мбайт рекомендуем использовать команду:
*100*12# Дату и сумму последнего платежа легко проверить по команде:
*100*13# Если баланс минимален и его недостаточно для совершения звонка или отправки сообщения — рекомендуем временное пополнение баланса услугой «Обещанный платеж».
Услуга «Обещанный платеж» предоставляет Вам возможность зачислить временный платеж на сумму 100 рублей и сроком на 3 дня. Чтобы получить «Обещанный платеж», наберите
*100*17# . Комиссия за пользование Услугой 10 руб.Даже нулевой баланс не является препятствием использования телефона в домашней сети! Благодаря услуге «Активный ноль» абоненты Ростелеком всегда остаются на связи и получают все входящие звонки и SMS даже при нулевом балансе, при условии нахождения в домашней сети.
Услуга бесплатна и подключена всем абонентам по умолчанию.
Пополнение баланса возможно различными вариантами, как разово, так и регулярными списаниями с банковской карты:
- банковской картой на сайте в разделе оплата;
- в Личном Кабинете на сайте или в мобильном приложении;
- с помощью партнеров WebMoney, Яндекс.Деньги;
- наличными в терминалах оплаты (кроме Qiwi)
При оплате наличными, пожалуйста, сохраняйте чек до момента поступления денежных средств на номер.
- информация о затратах в текущем периоде
-
С услугой «Детализация счета» Вы всегда можете проанализировать Ваши расходы на мобильную связь!
В детализации будут отображены: дата, время, номера телефонов, длительность соединения в секундах, стоимость каждого звонка, каждого SMS и каждой интернет — сессии.
Воспользуйтесь удобным для Вас способом заказа детализации.
В Личном кабинете услуга предоставляется бесплатно.
Как воспользоваться:
- Зарегистрируйтесь и авторизуйтесь в «Личном кабинете»;
- Выберите услугу «Мобильная связь» и нажмите на кнопку «Подробнее об услуге»;
- В блоке «Общая информация» перейдите на ссылку «Заказать детализацию»;
- Заполните параметры для заказа детализации: период и адрес электронной почты;
- Нажмите кнопку «Заказать».
Данный отчет будет отправлен Вам по электронной почте.
В Центре продаж и обслуживания стоимость услуги 30 рублей.
Разовая детализация выдается владельцу номера по договору или его Доверенному лицу с нотариальной доверенностью от владельца номера по договору на получение «Детализации услуг связи» по письменному заявлению при предъявлении документа, удостоверяющего личность и оплачивается при получении.
-
Кому выставляются счета, где их посмотреть, как узнать что счет был выставлен и сроки его оплаты?
В предоплатной системе расчетов Вы сначала платите, а потом говорите: вносите денежные средства на баланс, которые впоследствии идут в оплату услуг связи.
Счета за услуги связи не выставляются.
Абонентам постоплатной системы расчетов ежемесячно выставляются счета за услуги связи. В начале каждого месяца Вам будет приходить счёт по SMS. У Вас есть целых 20 дней на его оплату. Всё это время можно продолжать общение!
Свои счета Вы сможете посмотреть в Личном кабинете.
Также мы реализовали несколько команд, которые позволят Вам контролировать свои расходы:
- информация о затратах в текущем периоде
*122# - информация о выставленном счете
*123# - информация о начислениях за текущий месяц
*100*121# - информация о всех неоплаченных счетах
*125# - информация по размеру счета за
конкретный месяц
*123*ММ#
Доставка счета
Для оплаты бумажный счет не нужен, достаточно знать номер телефона и сумму к оплате, которые можно легко посмотреть в Личном кабинете.
Чтобы получать счета для оплаты, Вам не нужно приезжать в офис Ростелеком или дожидаться письма по почте, закажите бесплатную электронную доставку и получайте их на e-mail.
Для этого в Личном кабинете всего два простых шага:
- Зарегистрироваться или войти в Личный кабинет (lk.rt.ru)
- на странице «Мои услуги» в разделе «Доставка счетов и уведомлений» выбрать «Установить» и определить удобный для Вас способ доставки счета — в Личный кабинет или на адрес электронной почты.
Почему уменьшился баланс?
Уменьшение баланса отражает использование Вами наших услуг. Основные причины уменьшения баланса:
- совершение исходящих звонков, SMS, MMS сообщений;
- списание абонентской платы по тарифу;
- подключение телефона к интернету;
- использование телефона за пределами домашней сети (в роуминге);
- превышение минут, SMS, MMS, интернет-трафика, включенных в пакетный тарифный план;
- подключение дополнительных услуг, имеющих абонентскую плату или стоимость подключения;
- на Вашем балансе было недостаточно денежных средств для списания абонентской платы по тарифу в полном объеме и действует повышенная тарификация на звонки, SMS и интернет согласно параметрам Вашего тарифного плана.
Также баланс уменьшается, если:
- Вы переводите средства с Лицевого счета мобильной связи на Лицевой счет домашнего телефона;
- по окончании периода предоставления Обещанного платежа (списание ранее предоставленной суммы);
- в случае положительного баланса и неиспользования номера в течение 120 дней и более списывается ежедневная абонентская плата, с целью компенсации расходов Компании по содержанию абонента в системе.
Для проверки расходов по Вашему номеру, Вы можете заказать Детализацию счета.
Узнать как контролировать баланс можно в разделе Баланс и оплата.
- информация о затратах в текущем периоде
-
Если выбранный Вами тарифный план предполагает наличие стартового баланса на SIM-карте, то для активации стартового баланса вставьте SIM-карту в телефон и наберите команду:
*136#