Ямало-Ненецкий АО

    Мобильный перевод

    22 Июля 2009

    Абоненты мобильной связи Utel давно ждали этого события. С 22 июля 2009 года они могут воспользоваться новой услугой — «Мобильный перевод». В любое время дня и ночи, в любых ситуациях абонент Utel может мгновенно пополнить лицевой счет другого абонента Utel. Теперь ничто не помешает общению.

    Услуга «Мобильный перевод» дает абоненту мобильной связи Utel возможность перечислять средства со своего лицевого счета на лицевой счет любого другого абонента мобильной связи Utel.

    Пользоваться услугой очень просто, главное — запомнить короткий номер «126». Для перевода можно использовать один из двух вариантов (абонентский номер получателя средств нужно указывать в десятизначном формате без «8»):

    • отправить USSD-команду: *126*абонентский номер получателя*сумма в рублях# (например: *126*902ххххххх*100#);
    • отправить SMS-сообщение на короткий номер «126»: «абонентский номер получателя*сумма в рублях» (например: «902ххххххх*100»).

    Для удобства пользователей предусмотрена система оперативного информирования. При каждом переводе абонент обязательно получает два SMS-уведомления: первое — в момент, когда оператор принимает заявку на перечисление, второе — после зачисления средств на счет получателя. Весь процесс, как правило, занимает не более 30 секунд.

    «Новая услуга наверняка будет активно использоваться абонентами мобильной связи Utel. Родителям, которые оплачивают мобильные разговоры детей, тем абонентам, друзья или родственники которых находятся в пути, а деньги на лицевом счете закончились — во всех этих ситуациях на выручку придет короткий номер «126». «Мобильный перевод» помогает общаться без перерывов», — отметил первый заместитель генерального директора ОАО «Уралсвязьинформ» Михаил Крымский.

    «Мобильный перевод» — очень полезная услуга, но ее использование требует ответственного и аккуратного отношения, чтобы избежать уловок мошенников. Перевод средств надо осуществлять только на знакомые номера, обязательно проверять введенные данные. Всегда проявлять осторожность, если от незнакомых абонентов поступают предложения отправить сообщение или совершить звонок на неизвестные номера.

    «Мобильный перевод» логично дополняет список услуг, которые позволяют абонентам Utel общаться вне зависимости от обстоятельств. Напоминаем, что всем абонентам мобильной связи Utel доступна бесплатная услуга «Жду звонка». Даже при нулевом или отрицательном балансе абонент может отправить сообщение с просьбой перезвонить (входящие звонки доступны при любом балансе при нахождении на территории домашнего региона): с помощью голосового меню (IVR) нужно позвонить на короткий номер 123*, далее, следуя подсказкам, набрать абонентский номер в федеральном формате и нажать #.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)