Ямало-Ненецкий АО

    «Ростелеком» уносит клиентов в облака

    12 Июля 2012

    «Ростелеком» на Уральской международной выставке и форуме промышленности и инноваций «Иннопром–2012», которая проходит в Екатеринбурге 12-15 июля, на своем стенде демонстрирует различные инновационные решения: от интерактивного телевидения до облачных технологий.  В течение трех дней в рамках деловой программы выставки представители «Ростелекома» проведут мастер-классы для предпринимателей. На них наглядно можно будет понять возможности интерактивного телевидения для бизнеса, узнать о потенциале стандарта сотовой связи GSM (от SMS-рассылок до M2M - технологии обмена информацией между машинами).

    «Ростелеком» представляет сервисы национальной облачной платформы

    Одно из центральных событий «Иннопрома» – презентация уникальной разработки ОАО «Ростелеком» - Национальной облачной платформы О7. Это комплекс интегрированных информационных систем, предназначенный для предоставления услуг по модели облачных вычислений органам исполнительной власти и местного самоуправления, коммерческим организациям и физическим лицам.

    Уже сегодня на Национальной облачной платформе работает сервис «O7.Бизнес». Его концепция заключается в том, что пользователь не устанавливает различное программное обеспечение на своем компьютере, а получает к нему удаленный доступ через Интернет. «O7.Бизнес» позволяет организациям достигать существенной экономии на содержании собственной IT-инфраструктуры. «Мы посчитали, что, к примеру, расходы на приобретение, установку и обслуживание одной программы управления электронной почтой Microsoft Office Outlook на одном рабочем месте за три года превысят 17 тыс. руб., в то время как аренда обойдется в шесть раз дешевле. Так что плюсы облачных технологий для малого и среднего бизнеса очевидны. Пока их развитие сдерживают разве что наш российский менталитет и отсутствие доступных и понятных предложений. Постепенно в этой сфере будут создаваться интересные продукты, на которые сформируется устойчивый спрос», - отмечает коммерческий директор «Ростелеком-Урал» Илья Васкецов.

    «Ростелеком» предлагает гибко управлять расходами на телекоммуникационные услуги

    В рамках мастер-классов представители оператора проводят презентации инновационных пакетных предложений для предприятий малого и среднего бизнеса. Основное их преимущество для клиентов – возможность интерактивного выбора рекомендованного набора услуг и гибкое управление расходами на связь.

    Пакетные предложения включают в себя пять вариантов решений, которые позволяют юридическим лицам оптимальным образом подключить свою компанию к основным услугам связи. Например, в пакет входят услуги фиксированной телефонной связи с возможностью совершения внутризоновых и междугородных вызовов на городские и мобильные номера (от 500 до 5000 минут), подключение к интернету с Wi-Fi-роутером, а дополнительными опциями являются услуги интеллектуальной сети - «Бесплатный вызов 8-800», аудиоконференция, SmartCall и ряд других. В дальнейшем «Ростелеком» планирует дополнить пакетные предложения не менее чем пятью облачными сервисами.

    Варианты предусмотрены для компаний самого разного масштаба. Например, малое предприятие с количеством сотрудников от 10 до 25 человек может выбрать пакетное предложение, в которое входит пять телефонных линий с безлимитным количеством звонков по местной связи, доступ в интернет на скорости 2 Мбит/с и 1 тыс. минут разговоров по всей России. По оценкам специалистов, ежемесячная экономия за счет использования пакетного предложения составляет не менее 30%, а скидка за подключение достигает 70%.

      «Интерактивное ТВ» «Ростелекома» – инновация для бизнеса

    Собственное корпоративное телевидение - это инновационный  способ осуществления внутренних и внешних коммуникаций между сотрудниками и клиентами компаний. Транслируемую информацию можно разделить между любыми целевыми группами, корпоративное телевидение позволяет иметь неограниченное количество телевизионных панелей с возможностью управления контентом на каждом экране и объединения панелей в группы. Например, в зоне обслуживания клиентов можно организовать трансляцию рекламных роликов компании, а на рабочих местах сотрудников  – трансляцию обучающих материалов.

    Также особенностью корпоративного телевидения является возможность брендирования трансляции. Компания может создать и загрузить пользовательскую систему управления в своем фирменном стиле или создать собственное меню пользователя. Приятным дополнением будут логотипы компании на пультах управления и приставках интерактивного телевидения.

    Зарубежная практика показывает, что корпоративное телевидение  способствует развитию корпоративной культуры. У компании появляются неограниченные возможности для трансляции любого контента, например, можно  включить в «эфир» объявления о лучших сотрудниках  и поздравления, новости компаниии, организовать дистанционное корпоративное обучение.

    Среди прочих достоинств корпоративного телевидения можно выделить постоянный доступ к новостям, погоде, курсам валют, гороскопу, информации о пробках на дорогах и прослушивание  радиостанций.

    GSM-решения любого «калибра» для любого бизнеса

    «Ростелеком» представляет универсальные решения на сотовую связь для предприятий и организаций любого масштаба.  Для каждой целевой группы – от руководителей до рядовых работников - «Ростелеком» разработал удобные и экономичные тарифы.

    Так, руководителям предлагается тарифный план «Бизнес-капитал». Его отличительными особенностями являются отсутствие абонентской платы и безроуминговое пространство в сети «Ростелеком-Урал». Исходящие вызовы будут бесплатными со второй минуты разговора.

    Для сотрудников, которым требуется быть постоянно на связи и совершать большое количество звонков, «Ростелеком» предлагает тарифный план «Безлимит по делу» - безлимитное общение в рабочее время всего за 400 рублей в месяц. А те, у кого объем рабочих разговоров не такой большой, могут воспользоваться тарифным планом «Профи» - никакой абонентской платы и 80 копеек за минуту исходящего вызова.

    Для компаний, которые специализируются на системах безопасности, противоугонных и охранных системах,  использующих вендинговое оборудование, платёжные терминалы,  информационные киоски, контрольно-измерительные приборы, датчики мониторинга, «Ростелеком» предлагает тарифный план «М to М» (Machine to Machine) – GPRS Интернет от 1,55 рублей за 1 Мб.

    Компания-клиент получает от «Ростелекома» еще и превосходный сервис: единый счет за услуги связи, доступ к виртуальному личному кабинету, где можно управлять всеми потребляемыми услугами, высокий приоритет решения вопросов при обращении в контакт-центр.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)